Завод 1 заводу 1

Завод 1

Демо оболочка для игры «Стратегия. Поток»

В демо версии доступна игра только на 5 команд продолжительностью 3 хода.

Вы находитесь на странице, которая предоставляет электронную модель мира для игры «Стратегия. Поток».

Внимание! Для корректного отображения необходим браузер Google Chrome!

В других браузерах корректность работы не гарантирована (необходима реализация элементов "vw" и "vh" из css3).

Создать игру на

Заказать полный off-line вариант игры или ее проведение

Вы можете заказать пакет материалов для проведения игры без интернет соединения, в который входит:

Для заказа полного off-line варианта игры, напишите письмо по адресу ergopotes@gmail.com с темой "Стратегия off-line".

Таже вы можете заказать проведение игры на вашей площадке или обучение ваших игротехников по следующим контактным линиям.

Об игре

Краткое описание игры

На реке друг за другом стоят несколько частно-государственных заводов. Каждый завод потребляет чистую воду из реки и сбрасывает в нее грязную воду.

Чтобы заводы работали, государство выделяет средства для очистки воды при заборе. Первому заводу 0 бонов (бон - валюта игры), так как у них всегда чистая вода. Второму заводу - 10 бон, третьему - 20 бон и так далее. Стоимость очистки воды после одного завода составляет 10 бон.

Команды играют за руководство заводов.

Игра разбита на такты, которые начинаются с одинаковой ситуации (день сурка).

Игровая цель: сэкономить на своём заводе как можно больше бонов за игру.

Команды могут:

Области применения и основные сценарии

Далее приведен перечень основных областей применения игры и указаны сценарии, типичные для игроков. Разбор данных сценариев, собственно, и определяет образовательную ценность игры. Задача ведущего состоит в том, чтобы выявить трудности участников и вывести их на более эффективные модели поведения, практики и т.д.

Коммуникативный практикум
Освоение связки "Роль-Позиция-Стратегия-Игра с правилами"
Тренинг командообразования

Следует отметить, что за счет расстановки акцентов в процессе игры и на ее разборе, а также за счет изменения правил можно получать достаточно широкий диапазон применений данной игры.

Например, можно обсуждать "экологическое сознание", акцентируя внимание игроков на состоянии реки и общей экономии.

История игры (версия А.Овчинникова)

Конкретный автор первого варианта игры мне неизвестен (если вы его знаете, то прошу сообщить). В Красноярский край, по наиболее популярной версии, игру привез Б.И. Хасан, который использовал ее в залоге обсуждения коммуникации (игра носила название "Поток").

С 2000 года игра активно использовалась в "Городской школе актива" и интенсивной школе "Топ-менеджеры будущего" под руководством В.С. Ефимова. Команда школы оформила технологический пакет с акцентом на освоение цепочки "Роль-Позиция-Стратегия-Игра с правилами". Также в рамках этой школы мной была сделана первая компьютерная модель, а игра получила название "Стратегия".

В 2010-2012 годах игра проводилась в различных образовательных программах и вошла в модуль "коммуникация" круглогодичной школы для одаренных детей "Гуманитарный образовательный чемпионат".

В сентябре 2012 года была разработана данная компьютерная оболочка и формируется пакет сопровождающих материалов.

Статистика игры на 3 такт

Матрица передачи бонов